Целых четыре онлайн стрима с места событий для всех пользователей Школы Первого Фото Канала! Станислав Пучковский, Ирина и Андрей Козорог, Александр Тягны-Рядно и Дарья Боронина расскажут вам о своем опыте в различных жанрах фотографии: от портрета и стрита до макросъемки. Стримы будут проводиться в течении всего дня.
Станислав - лучший фотограф в рейтинге популярности крупнейшего фотосайта 500px.com. Победитель Best of Russia и AdMe Photo Awards. Его фотографии регулярно попадают на обложки крупнейших фотожурналов мира. На мастер-классе Станислав расскажет о том, как снимать с естественным светом и как работать с моделью.
Александр Тягны-Рядно — истинный корифей отечественной документальной фотографии, работы которого в крупнейших музеях мира и частных коллекциях Америки, Великобритании, Германии, Болгарии, Испании, Италии, Латвии, Польши, России, Франции. Творческое наследие Александра впечатляет: он — автор фотокниг: «Святослав Федоров», «Елена Образцова», «Сто лучших ресторанов Москвы», «Утренние острова», «Норильск», «Страницы...», «Сибирь на все времена», «Когалым», «Франция: Магический шестиугольник», «Фотография», «Пятьдесят городов», «Иерусалимский синдром», «Горячая Армения», «Полёт над гнездом Грифона». Имя Александра Тягны-Рядно не нуждается в представлении. Его фотографии знакомы каждому ценителю фотоискусства, ведь он провел около 50 персональных выставок в разных уголках мира. На творческой встрече Александр откроет секреты жанра уличной фотографии, продемонстрирует новые работы и ответит на вопросы слушателей.
Дарья расскажет о важности фуд-фотографии в современном мире. Расскажет в чем разница съемок для кулинарного журнала, рекламы, меню ресторана или личного блога. Покажет и расскажет, как сделать качественный снимок с обычным светом от окна, поделится небольшими хитростями при работе с едой и даст важные советы о том, как подбирать реквизит для съемок.
Андрей и Ирина расскажут и покажут, как надо фотографировать насекомых, чтобы фотографии получались красивыми и естественными, как устанавливать свет, как задобрить маленьких непослушных моделей, какие объективы использовать, словом, — затронут все аспекты, с которыми макрофотограф сталкивается на практике.